ЖИТЬ ЭТИЧНО
РЕКОМЕНДУЕМ
Друзья сайта
  • mary-usenko.ru
  • mega-cats.ru
  • variety-of-art.ru
  • milyidom.com
  • jilye74.ru
  • kvartira-74.com
  • auto-chaynik.ru
  • auto-chaynik.ru
  • repetitor-74.ru
  • ya-jivu-v-chelyabinske.ru

Гланая » news » Центр Петербурга наконец-то разгрузят от автомобилей

Центр Петербурга наконец-то разгрузят от автомобилей  

машины на улицах петербургаВласти Петербурга представили концепцию по введению и развитию платной парковки в центре города. Согласно плану, базовый тариф за стоянку машины составит 100 рублей в час, однако он будет варьироваться в зависимости от района, времени суток и дня недели. Власти считают, что эта мера поможет справиться с пробками, но, по мнению экспертов, нововведение станет лишь еще одной статьей пополнения бюджета, наряду с платной эвакуацией. В ситуации разбирался собственный корреспондент "Вестей ФМ" в Санкт-Петербурге Олег Яхонтов.

После того, как стало понятно, что Петербургу не избежать участи большинства европейских городов, где за парковку в центре взимают плату, городская администрация заказала разработку концепции развития платной парковки, с тем, чтобы примерно 50% горожан, которые пока ездят в центр на автомобилях, пересели на общественный транспорт. По мнению генерального директора Центра транспортного планирования Петербурга Александра Солодкого, платная парковка наведет в центре порядок и избавит его от постоянных пробок. "Тот беспредел парковочный, который происходит в центре, он закрывает многие улицы почти полностью. Когда из трёх полос движения остаётся одна, потому что в два ряда и самым невероятным образом припаркованы машины, они снижают пропускную способность в 2-3 раза", - говорит Солодков.

По мнению разработчиков концепции - московского НПЦ "Транспортные интеллектуальные системы" - для того, чтобы разгрузить центр Петербурга от частных автомобилей, необходимо отталкиваться от тарифа 100 рублей в час за парковочное место, что в два раза выше, чем в Москве и сопоставимо со многими европейскими столицами. По мнению автоэксперта Дениса Шубина, такая цена неоправданно завышена и вызовет крайне негативную реакцию среди автомобилистов. "Стоимость парковки, особенно в начале, должна быть небольшая. Это хорошо со всех сторон. И для автомобилистов - привыкнуть и не получить резонанс, и для властей. Она должна быть 20-30 рублей, но никак не больше", - отмечает Шубин. При этом предполагается, что тариф может меняться в зависимости от зоны, продолжительности парковки, времени суток и дня недели.

Система взимания платы будет максимально автоматизирована, когда припарковавшись, водитель сможет либо отправить SMS, либо позвонить по специальному номеру, после чего с его счета будут списаны средства. Поставят на улицах и паркоматы, которые будут принимать наличные деньги и банковские карты. Для контроля за оплатой будет существовать специальный штат сотрудников. Однако, по мнению члена общества по защите прав автомобилистов Александра Холодова, введение платной парковки никак не повлияет на число автомобилей в центре и деньги на разработку концепции, и ее внедрение уйдет в никуда. "Есть категория автомобилистов, которые зачастую лишний раз в центр не поедут, потому что не найти парковочное место.

Если предположить, что все-таки будут свободные места в центре пусть и платные, то мы просто поменяем. Вместо одних автомобилистов, которые приезжают, условно говоря, в 6 утра в центр, ставят машину и вечером уезжают, весь день отработав. Вместо них мы получим просто большее количество автомобилистов, которые будут мигрировать с места на место, которые на час приехали, на два приехали. Для них уже условная плата в 100 рублей - это не такие большие затраты", - поясняет Холодова. Вызывает вопросы и положение с жителями центра города, которые оставляют машины не только во дворах, но и под окнами на улицах. По задумке разработчиков концепции, для них парковка будет бесплатной, но только по ночам. По мнению Александра Холодова, этот вопрос вообще не проработан. "Если человек проживает в центре, например, на ночь он поставил машину бесплатно, но не надо забывать, человек может просто заболеть, человек может уехать в командировку, просто по какой-то причине не суметь забрать машину. И что дальше? Он будет платить огромные штрафы, получается? ", - добавляет Холодов.

В комитете по транспортно-транзитной политике успокаивают, что все предложения, в том числе и по стоимости парковки, пока носят предварительный характер. Это только лишь наработки, за которые, правда, уже заплатили более 8 миллионов рублей, но они могут быть кардинально переделаны, а официальная концепция развития платной парковки будет отличаться от исследования подрядчика. Однако в любом случае пилотный проект по взиманию платы за стоянку в центре планируется запустить уже в следующем году. Первым районом, где может быть введена плата за стоянку, должен стать Центральный, а за ним наступит очередь Адмиралтейского, Василеостровского и Петроградского районов, - сообщают "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-11-13/fm/72980





Опубликовано в категории: news, Автоновости, | Просмотров: 2085 | Добавил: Usenko | Дата: 12-11-2012, 09:53 | Комментариев (0)








Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




ЗДОРОВЬЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ТУРИЗМ
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Статистика