ЖИТЬ ЭТИЧНО

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Авто




Техника и оборудование



Недвижимость

Строительство

Бизнес и экономика

download usb driver
РЕКОМЕНДУЕМ
Друзья сайта
  • mary-usenko.ru
  • mega-cats.ru
  • variety-of-art.ru
  • milyidom.com
  • jilye74.ru
  • kvartira-74.com
  • auto-chaynik.ru
  • auto-chaynik.ru
  • repetitor-74.ru
  • ya-jivu-v-chelyabinske.ru

Гланая » publ » Советы автовладельцам » Уход за автомобилем » Качество смазочных материалов и расходников в автомобиле

Качество смазочных материалов и расходников в автомобиле  

Качество смазочных материалов и расходников в автомобилеРассматривая требования, предъявляемые к качеству пластичных смазок, необходимо иметь в виду, что большую часть этих требовании диктуют климатические условия, в которых должны работать автомобили.

Например, смазки для Севера и Крайнего Севера должны обладать всеми свойствами смазок для умеренного климата, но одновременно обеспечивать работоспособность техники как при отрицательных, так и при повышенных температурах. Последнее требование связано с мобильностью автомобиля, который в процессе эксплуатации может перемещаться из одной климатической зоны в другую. Применение автомобиля в гористой местности, например на Кавказе, также сопряжено с постоянным его перемещением из одной климатической зоны в другую.

Разнообразие условий работы смазок в автомобильных узлах определяется как непостоянным режимом трения при движении автомобиля в зависимости от профиля полотна дороги и скоростного режима, так и весьма существенными различиями в размерах и типах применяемых на автомобилях узлов трения.

Ниже рассмотрены общие требования к смазкам, предъявляемые основными узлами трения автомобилей. Конкретные характеристики автомобильных смазок приводятся в гл. 2 и 3.

Подшипники качения, работающие при повышенных температурах (ступицы колес, муфты выключения сцепления, водяного насоса и др.). Смазки для этих узлов должны обладать высокой термостойкостью и малой испаряемостью, хорошо удерживаться в подшипниках и подпитывать зону трения, обладать высокой механической и химической стабильностью, быть устойчивыми к вымыванию водой, предотвращать питтинг рабочих поверхностей. Кроме того, желательно, чтобы смазки для этих узлов обладали достаточными консервационными, противоизносными и противозадирными свойствами. Несмотря на близость условий эксплуатации эти узлы все же предъявляют и ряд специфических требований. Так, смазка для подшипника муфты выключения сцепления должна обладать улучшенными смазочными свойствами, но может быть менее стойкой к вымыванию водой по сравнению со смазками для ступиц колес, которые, в свою очередь, должны предотвращать фреттинг-коррозию посадочных мест подшипников. В этих узлах рекомендуется применять смазки с консистенцией по N L GI № 2—3.


Опубликовано в категории: publ » Советы автовладельцам » Уход за автомобилем | Просмотров: 47035 | Добавил: Usenko | Дата: 8-01-2015, 23:19 | Комментариев (0)








Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




ЗДОРОВЬЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ТУРИЗМ
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
цветок алоэ уход в домашних условиях
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Статистика


карта повітряних тривог Україна