ЖИТЬ ЭТИЧНО

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Авто




Техника и оборудование



Недвижимость

Строительство

Бизнес и экономика

РЕКОМЕНДУЕМ
Друзья сайта
  • mary-usenko.ru
  • mega-cats.ru
  • variety-of-art.ru
  • milyidom.com
  • jilye74.ru
  • kvartira-74.com
  • auto-chaynik.ru
  • auto-chaynik.ru
  • repetitor-74.ru
  • ya-jivu-v-chelyabinske.ru

Гланая » publ » Советы автовладельцам » Уход за автомобилем » Правила пользования коробками передач, уход за ними и неисправности

Правила пользования коробками передач, уход за ними и неисправности  

Правила пользования коробками передач, уход за ними и неисправностиУход за коробками передач заключается в периодической подтяжке всех наружных креплений и соединений, своевременной доливке и смене масла, в проведении необходимых регулировок.

Для смазки коробок передач применяют автотракторное трансмиссионное масло или масло АК-15 летом и АК-Ю зимой.

Полностью масло заменяют в сроки, указанные в правилах технического ухода. Для этого масло сливают из коробки передач сразу после остановки трактора, пока оно теплое.

Затем в корпус заливают дизельное топливо и, прополоскав корпус включением передач при работающем двигателе, сливают. После этого в корпус заливают свежее масло. При смене масла надо очищать магнит пробки сливного отверстия. Во время работы необходимо следить за исправностью уплотняющих устройств и защитных чехлов, не допуская подтекания через них масла.

В коробках передач регулируют положение ведомого вала с конической шестерней, затяжку конических роликовых подшипников и блокировочный механизм.

Осевой зазор ведомого вала обычно регулируют прокладками, помещенными под конической шестерней или под фланцами подшипников вала. Вал должен быть отрегулирован так, чтобы расстояние от края шестерни до плоскости стенки картера соответствовало определенной величине согласно техническим условиям.

Затяжку конических роликовых подшипников в большинстве случаев регулируют при помощи регулировочных прокладок. Правильность определяют по величине усилия, необходимого для поворачивания вала.

Блокировочный механизм регулируют так, чтобы включать передачи можно было только при полностью выключенной главной муфте сцепления. Эта регулировка сводится к изменению длины тяги, рычаг валика блокирующего механизма с рычагом или педалью муфты сцепления.

При наличии на тракторе увеличителя крутящего момента необходимо соблюдать соответствующие правила по смазке планетарного редуктора, оберегать муфту сцепления от загрязнения и замасливания, смазывать подшипник передвижной муфты и регулировать муфту сцепления и блокирующие тяги.

Увеличитель момента трактора ДТ-75 регулируют следующим образом.

Через люк картера проверяют зазор между концами выключающих рычагов муфты сцепления и плоскостью подшипника передвижной муфты. При перемещении передвижной муфты в крайнее переднее положение этот зазор быть равен 4±0,3 мм. Допускаются отклонения от этого размера для отдельных рычагов не более 0,3 мм. Положение рычагов при регулировке зазора изменяют вращением гаек 13 (рис. 149).

Затем поворачивают двуплечий рычаг привода муфты сцепления так, чтобы при крайнем, переднем положении передвижной муфты рычаг 29 (рис. 134) был наклонен вперед на 8°. Изменяют длину тяги 28 так, чтобы при выключенной муфте сцепления зазор между дисками был равен 1,8—2,0 мм. При муфте сцепления должен иметься небольшой (2 мм) зазор между пальцем нижнего рычага 30 и задней стороной паза тяги 28.

После этого регулируют длину тяги 34 блокировки муфты сцепления увеличителя крутящего момента. Длину тяги изменяют так, чтобы при полностью выключенной главной муфте сцепления одновременно была выключена муфта сцепления увеличителя. Для изменения длины тяги блокировки выключают муфту сцепления увеличителя, передвинув рычаг 19 назад, и главную муфту сцепления, передвинув рычаг 36 вперед. Затем регулируют длину тяги 34 так, чтобы палец рычага 29 касался без зазора передней стороны паза тяги.

Потом регулируют длину тяги 33 привода тормоза увеличителя. Длину тяги изменяют так, чтобы при выключенной главной муфте сцепления палец вилки тяги касался задней стороны паза рычага 32, а выступы на вилке и рычажке совпадали.

Правила пользования коробкой передач. Выключать и включать передачи можно только при полностью выключенной муфте сцепления, пониженном числе оборотов коленчатого вала двигателя и остановленном тракторе. Для трогания трактора с места нужно плавно включать муфту сцепления.

Включаемая передача должна соответствовать условиям работы трактора без перегрузки двигателя. Если двигатель на включенной передаче сильно перегружается и не обеспечивает нормальную работу трактора с данной нагрузкой, необходимо включить следующую пониженную передачу.

Все обнаруженные неисправности нужно немедленно устранять.


Опубликовано в категории: publ » Советы автовладельцам » Уход за автомобилем | Просмотров: 854 | Добавил: Usenko | Дата: 9-05-2015, 22:56 | Комментариев (0)








Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




ЗДОРОВЬЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ТУРИЗМ
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Статистика