ЖИТЬ ЭТИЧНО

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Авто




Техника и оборудование



Недвижимость

Строительство

Бизнес и экономика

РЕКОМЕНДУЕМ
Друзья сайта
  • mary-usenko.ru
  • mega-cats.ru
  • variety-of-art.ru
  • milyidom.com
  • jilye74.ru
  • kvartira-74.com
  • auto-chaynik.ru
  • auto-chaynik.ru
  • repetitor-74.ru
  • ya-jivu-v-chelyabinske.ru

Гланая » publ » Советы автовладельцам » Уход за автомобилем » Специфика обслуживания бронированных автомобилей

Специфика обслуживания бронированных автомобилей  

Специфика обслуживания бронированных автомобилейЛюбой автомобиль со временем нуждается в ремонте, иногда в капитальном. Однако до этого дело лучше не доводить, в связи с большими затратами.

Но есть машины, у которых небольшой ремонт равен по трудоемкости и денежным расходам капитальному. В эту категорию относятся бронированные автомобили. Например, транспортные средства с защитой от стрелкового оружия на 1,5 т тяжелее. Из-за того, что броня много весит, в сравнении со стандартной моделью в разы увеличивается износ деталей, узлов и агрегатов при одинаковом пробеге. В России для инкассации наиболее часто используются бронированные автомобили марок Ford, Mercedes и Volkswagen.

Ремонт таких транспортных средств сможет произвести далеко не каждый автосервис. Например, во многих из них отсутствует 4-стоечный подъемник, способный поднять больше 5-ти тонн или оборудования для снятия бронестекла.

Вес лобового стекла бронированного автомобиля Ford Transit составляет 80 кг. В связи с особенностями ремонта стандартной модели, ремонт практически невозможен без снятия брони. Для этой цели понадобится специальное устройство, к примеру, плазменная резка. Если обработать броню обычным методом, то она потеряет свои защитные свойства, превратившись в обыкновенный металл. Кроме этого, придется снимать бронелисты, а для этого потребуются специальные знания от арматурщиков автосервиса.

В бронированных автомобилях лишний вес оказывается на подвеску. Хотя у многих из них она усилена, например, у марки Ford, однако вкупе с плохими дорогами могут возникнуть неблагоприятные условия для ее эксплуатации. Это может повлечь за собой снижение безопасности экипажа и перевозимых ценностей. Поэтому желательно раз в месяц проводить диагностику подвески. Как было сказано выше, в связи с излишним весом создается дополнительная нагрузка на различные детали бронированных автомобилей, в том числе и на двигатель. Поэтому им необходим частый технический контроль. Специалисты сервиса должны уделять больше внимания таким машинам и тестировать их не только в обычных, но и экстремальных условиях.


Опубликовано в категории: publ » Советы автовладельцам » Уход за автомобилем | Просмотров: 1760 | Добавил: Usenko | Дата: 9-05-2015, 23:24 | Комментариев (0)








Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




ЗДОРОВЬЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ТУРИЗМ
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Статистика