РЕКОМЕНДУЕМ
Друзья сайта
  • mary-usenko.ru
  • mega-cats.ru
  • variety-of-art.ru
  • milyidom.com
  • jilye74.ru
  • kvartira-74.com
  • auto-chaynik.ru
  • auto-chaynik.ru
  • repetitor-74.ru
  • ya-jivu-v-chelyabinske.ru

Гланая » publ » Советы автовладельцам » Запчасти и комплектующие » Тенденции развития светотехнического оборудования автомобиля

Тенденции развития светотехнического оборудования автомобиля  

Тенденции развития светотехнического оборудования автомобиляАвтомобильные лампы работают в условиях вибрации, тряски и при значительных колебаниях регулируемого напряжения. По литературным данным, продолжительность горения лампы, рассчитанной на напряжение 12,8 в, при включении в цепь с напряжением 13 в уменьшается на 20% по сравнению с номинальной.

Поэтому для изготовления нити лампы нужен металл с высокой температурой плавления. Применяемые жаростойкие металлы, как вольфрам, тантал, иридий и другие, при высоких температурах возгоняются в вакууме, вследствие чего уменьшается диаметр нити накала, что снижает ее прочность и световую отдачу.

Пока нет металла, способного заменить вольфрам, поэтому работы по усовершенствованию обычных ламп накаливания ведутся в направлении улучшения свойств вольфрамовой нити, ее монтажа и крепления. Нить лампы накаливания автомобильных фар должна иметь малый объем, поэтому нужно применять очень тонкую вольфрамовую проволоку. При такой нити накала только за счет ее правильного монтажа трудно обеспечить достаточный срок службы лампы.

Дальнейшее улучшение работы лампы в условиях вибрации и резких ударов достигается эластичной подвеской патрона лампы или фары на автомобиле.

При этом опасные для лампы частоты колебаний будут поглощаться и одновременно будет обеспечено неизменное положение лампы относительно рефлектора.

В последнее время фирмы, производящие светотехническое оборудование, широко рекламируют лампы накаливания с йодным циклом для автомобильных фар.

Как известно, при постоянном световом потоке дальность действия зависит от площади отражателя и будет больше у фары большего диаметра. Однако современный внешний вид автомобиля требует установки фар меньших размеров при неизменной дальности действия.

Четырехфарная система освещения дороги, повышая освещенность обочин, не увеличивает дальности видимости.

Реальное увеличение дальности действия фар без повышения мощности ламп накаливания может быть обеспечено лампами с йодным циклом.

Как ранее указывалось, основным недостатком обычных ламп накаливания с вольфрамовой нитью является испарение вольфрама, что сокращает срок службы лампы и вызывает почернение стекла, уменьшающее световой поток. С повышением мощности нити накала происходит более интенсивное почернение баллона лампы.


Опубликовано в категории: publ » Советы автовладельцам » Запчасти и комплектующие | Просмотров: 1148 | Добавил: Usenko | Дата: 9-05-2015, 22:53 | Комментариев (0)








Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.




ЗДОРОВЬЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ТУРИЗМ
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Статистика